Кораблик детства… уплывает в детство
(Вечер встречи выпускников.)
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Всюду указатели — где, в каких кабинетах встре-чаются разные выпуски.
Звучат аккорды вступительной песни о вечере встречи.
Учитель:
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов—
Вечер встреч!
Е. Камалова
Ведущий 1:
Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые учителя и гости нашего праздника.
Ведущий 2:
Сегодня, много лет спустя, родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпуск-никам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радо-сти, и ошибки, и удачи, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее и мечты, мечты, мечты…
В.1 Нашим товарищам и друзьям…
В.2 Нашим учителям и ученикам…
В.3 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…
В.4 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…
В.5 Всем, кто хочет вернуться в детство…
В.6 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
В.7 Сегодня праздничную программу ведём мы, выпускники – 2010 года.
Ведущий 1:
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущий 2: Приветствуем бурными аплодисментами выпускников-юбиляров:
Выпускники 1975 года – 35 лет окончания школы
Выпускники 1980 года – 30 лет окончания школы
Выпускники 1985 года – 25 лет окончания школы
Выпускники 1990 года – 20 лет окончания школы
Выпускники 1995 года – 15 лет окончания школы
Выпускники 2000 года – 10 лет окончания школы
Выпускники 2005 года – 5 лет окончания школы
Ведущий 1:
Все вы были хороши!
Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Песня исполнена будет сейчас!
Песня “Куда уходит детство”.
Ведущий: Всех выпускников школы, участников сегодняшней встречи приветствует тот, кто всей душой и сердцем переживает за Вас, радуется Вашим успехам, уважаемые выпу-скники! Это наша любимая, умная, добрая и всеми уважаемая Федюнева Елена Леонидов-на. Наш директор школы.
Выступление директора. Год Учителя.
Ведущий: К сожалению, сегодня с нами нет многих, которые имели бы полное право раз-делить наше торжество. Они уже не придут никогда. Давайте немного помолчим и вспом-ним наших учителей, наставников.
Презентация «Ветераны 1» + музыка
Ведущий:
Как быстро и грозно вертится земля,
И школьные старятся учителя!
Нет силы смотреть, как стареют они
За мирные дни, за военные дни.
Ведущий:
Промчатся года, мимо школы пройдёшь –
Как прежде шумит у дверей молодёжь.
А школьный учитель – он так постарел! –
В глубоких морщинах и волосом бел.
Ведущий:
Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чём виноват.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!
Ведущий: Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы се-годня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо! Мы очень любим вас!
Ведущий:
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.
Вместе: Никогда! Никогда! Никогда!
Презентация «Ветераны 2». Выступление учителей школы. Гимн школы.
Ведущий: Сегодня вы на время снова станете учениками. Расписание уроков на сего-дняшний вечер:
1. литература
2. ИЗО
3. математика
4. пение
5. русский язык
6. окружающий мир
7. история
Ведущий:
Дорогие выпускники!
Школьные годы, словно ступени,
Ввысь уводили вас долгое время,
Срок наступил оглянуться назад!
С вами сейчас в этом зале сидят
Те, с кем много школьных лет
Равно делили груз бед и побед!
Приглашаем выпускников 1975 года.
Ведущий: Для вас первый урок – литература. Я буду вам говорить фразы, в которых каж-дое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать пе-ревертыши.
Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”. Итак, начали…
• кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
• пёс без босоножек (Кот в сапогах)
• одетый нищий (Голый король)
• медный цыпленок (Золотой гусь)
• кубик Рубика (Колобок)
• глупый Василий (Василиса Премудрая)
• зеленый ботинок (Красная Шапочка)
• ржавый замочек (Золотой ключик)
• серенький кустарник (Аленький цветочек)
Ведущий: А какая школьная жизнь была у наших выпускников, которые окончили школу 35 лет назад, в 1975 году. Уважаемые выпускники, вам слово.
Выступление - 35 лет.
Выступление начальных классов. Частушки.
Ведущий:
Никуда не деться, годы не вернуть.
Покидает детство всех когда-нибудь.
Ведущий:
Как вы жили – мы не знаем,
В жизнь у каждого своя дорога.
Школьные года вам не вернуть - мы понимаем,
Оттого и грустно нам немного.
Приглашаем выпускников 1980 года.
Ведущий: Для вас второй урок – ИЗО. Все любили рисовать. Вам предлагаем нарисован-ный, но разрезанный рисунок. Сложите и объясните, как думаете, что означает этот рису-нок.
Представление герба школы.
Ведущий: Уважаемые выпускники 1980 года, окончившие школу 30 лет назад, вам слово, расскажите о себе.
Выступление - 30 лет.
Ведущий:
Далёкой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.
Ведущий:
Школьные годы!
Говорят, что они пролетают
Как одно мгновенье
Не успели оглянуться, а уже 25 лет, как окончили школу.
Приглашаем выпускников 1985 года.
Ведущий: Для вас третий урок – математика. Ответьте на вопросы:
1. Сумма квадратов катетов равна… (квадрату гипотенузы)
2. Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны? (параллелограмм)
3. Чему равна сумма внутренних углов треугольника? (180 градусов)
4. А сколько весит мяч для метания? ( кг)
5. Что тяжелее 1 килограмм ваты или 1 килограмм чугуна? (равны)
Ведущий: Уважаемые выпускники 1985 года, окончившие школу 25 лет назад, подели-тесь с нами воспоминаниями о школе, что же произошло особенного до 1985 года, когда вы закончили школу?
Выступление - 25 лет.
Ведущий:
Так пролетело детство золотое
В учёбе, в играх, в спорте и любви
Так будем помнить время озорное
Ведь было это от души.
Ведущий:
Вы повстречались 20 лет спустя.
Все вместе с нами и с тобой, родная школа.
И этот праздник, этой встречи бал
Стал для вас одновременно грустным, добрым и веселым!
Приглашаем выпускников 1990 года.
Ведущий: Для вас четвертый урок – пение. Мы узнаем, кто знает и поет школьные песни и самые разные. Ваша задача подхватить и пропеть куплет и припев песни. И мы с удо-вольствием включаем первую мелодию!….
Ведущий: Уважаемые выпускники 1990 года, окончившие школу 20 лет назад, вам слово, расскажите о себе.
Выступление - 20 лет.
Ведущий:
Где вы школьные учебники и задания домашние?
Кто теперь сидит за партою, за четвертой у окна?
Вышли замуж ваши девочки, поженились ваши мальчики.
И для вас, для одноклассников, стала классом вся страна.
Ведущий:
Вас уже зовут по отчеству поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную, как в былые времена.
Друг для друга вы по-прежнему те же девочки и мальчики,
Для которых просто-напросто стала классом вся страна.
Приглашаем выпускников 1995 года.
Ведущий: Для вас пятый урок – русский язык. Младшеклассники составили свой толко-вый словарь. Попробуйте разгадать их шифровки.
1. Там много окон, кисточек, красочек. Там много мальчиков и девочек, они получа-ют «2» и «5». Там все становятся умными, добрыми и вежливыми. Что это? (школа).
2. На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо-тихо. Что это? (урок).
3. На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней, умудряются спать. Что это? (парта).
4. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он нужен, как паспорт. Учителя просят, а он иногда теряется. Что это? (дневник). I
5. Он может быть первым и последним. Что это? (звонок).
6. Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только что начался. А иногда ученик на уроке просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, то-гда и надо было ходить». Что это? (перемена)
Ведущий: Уважаемые выпускники 1995 года, окончившие школу 15 лет назад, вам слово, расскажите о себе.
Выступление - 15 лет.
Ведущий: Если скажешь слово школа, тут же вспоминаешь детство. Если скажешь слово детство, сразу вспоминаешь школу, потому что эти два понятия не разделимы.
Ведущий:
Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце и в школе они.
Приглашаем выпускников 2000 года.
Ведущий: Для вас шестой урок – окружающий мир. Выберите из предложенных ответов правильный.
1. Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
2. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
3. Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
4. К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
5. Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
6. При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много
Ведущий: Уважаемые выпускники 2000 года, окончившие школу 10 лет назад, вам слово, расскажите о себе.
Выступление - 10 лет.
Выступление драматического кружка. Сценка «Телепатия»
Ведущий:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
Ведущий:
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут,
И корабли уходят от причала.
Приглашаем выпускников 2005 года.
Ведущий: Для вас – история. Продолжите фразу: Школа – это …
- светлые классы,
- исписанная мелом доска,
- строгие учителя,
- потерянный где-то дневник,
- родительские нотации,
- первая любовь,
- в раздевалке толчея.
Ведущий: Выпускники 2005 года первый раз являются почетными гостями нашего празд-ника. Ведь они окончили школу только 5 лет назад.
Уважаемые выпускники 2005 года, расскажите о себе, как вам жилось 5 лет без школы.
Выступление - 5 лет.
Песня 11 класс
Ведущий: Сегодня вы все вспомнили годы детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет неполной, если мы не вспомним еще один урок, которая называется «Гляделки - говорилки». Вы никогда не слышали о таком уроке? Ее условия очень простые: вы можете смотреть на своих од-ноклассников и вволю говорить с учителями. Наш вечер продолжается!
Ведущий: В заключение я хочу поблагодарить вас за то, что вы отозвались на наше при-глашение. Поверьте, мы вас очень ждали, готовились к этой встрече. Нам бы очень хоте-лось, что когда вы будете покидать стены школы, вы написали бы, что вам понравилось, а что и нет в книгу отзывов. Ну а если вам очень всё понравилось, можете написать о нас и в газету. Мы не возражаем.